• Россия
Частные объявления России, предоставляют возможность подачи бесплатного объявления.
  • Рубрика
  • Описание объявления
  • Местоположение
  • Фотографии
  • Персональные данные

Разместить объявление в России

Нужно выбрать категорию для объявления и нажать на кнопку "Сохранить". Пожалуйста, подберите максимально правильную категорию для вашего объявления, т.к. не правильно выбранная категория не принесет вам клиентов.
Рубрика выберите
подходящую рубрику
для вашего объявления
« назад
  • выберите подрубрику
СОХРАНИТЬ
  • Авторынок
  • Объекты недвижимости
  • Животные
  • Моторынок
  • Бытовая техника
  • Поиск работы
  • Услуги24
  • Активный отдых
  • Бизнес центр
  • Дом и сад
  • Здоровье и красота
  • Знакомства и поиск
  • Коллекционирование, Хобби
  • Мир аквариумистики
  • Одежда и обувь
  • Строительство под ключ
  • Товары для детей

Выберите соответсвующие настройки

Эти настройки не являются обязательными, но мы рекомендуем их заполнить максимально полно.

Цена

Нужно указать цену. Если цену вы не знаете и хотите продать товар или услуге по договорной цене, выберите договорная цена. Если вы хотите отдать даром, выбирайте пункт бесплатно.
Цена

Подать объявление о продаже/покупке

Заголовок *
Описание объявления *
Месторасположение
ВЫБРАТЬ
Фактический адрес
Фотографии можно загрузить
до 10 фотографий, это увеличит
отклик от объявления
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО
главное фото

Быстрый Вход/Регистрация

Если вы уже зарегистрированы, введите свой Email и Пароль, если нет, также введите свой Email и желаемый Пароль и будете автоматически зарегистрированы. Также можно войти на сайт одной кнопкой через Google+ или Facebook.

Введите Email и Пароль:

Google+ Facebook

или используйте Соц.сети:

Тип аккаунта
Ваше контактное имя *
Контактный телефон *
+7
Например: +7 (495) 123-12-12

Размещение объявлений в сети Интернет. Работает ли это?

Данная статья направлена на то,
чтобы научить посетителей
пользоваться доской объявлений,
также объясняет значение доски объявлений.

1. Рекламные объявления — двигатель современной торговли

Википедия говорит, что электронный маркетинг - это комплекс мероприятий маркетинга, проведенный с применением электронных средств. Электронные средства - это персональные компьютеры, карманные персональные компьютеры, мобильные телефоны, коммуникаторы, телефоны, а также всяческие виды связи — интернет, фиксированная телефонная связь, мобильная связь.

Но в нашей статье пойдет речь об Интернет-маркетинге.

Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

Какая реклама является самой эффективной? К какому виду рекламы обратиться лучше всего? Чтобы разобраться во всех возникающих вопросах, нужно разобраться, как появились и развивались Интернет-продажи.

2. Эволюция продажи товаров и услуг через Интернет

Эпоха продаж через сеть Интернет началась, собственно, с появлением и прироста популярности всемирной паутины. Люди, работающие в сфере продаж, поняли, что Интернет – это самый быстрый и удобный способ найти и поддерживать связь с клиентской базой.

Все началось с очень простых, примитивных сайтов, которые были абсолютно не систематизированы. Они имени всего несколько страниц. Пользователи добавляли свои объявления в произвольном порядке, не зависимо от категории объявления. Это было не очень удобно, как в добавлении, так и в поиске нужного клиенту объявления.

Но прогресс, как говорится, неумолим, поэтому со временем начали появляться усовершенствованные, систематизированные форумы, на которых имелись каталоги, в которых было уже легко найти тот или иной товар или услугу. А затем уже начали появляться доски объявлений и интернет аукционы. Эти сайты были разработаны специально для продаж и стали удобными и эффективными.

Параллельно развивались разного рода альтернативы:

  1. Конструкторы сайтов, сайт на бесплатном хостинге с предоставлением домена 3 уровня и выше.
  2. Интернет-Магазины - вид интернет сайтов, который не каждый себе может позволить из-за высокой стоимости.
  3. Корпоративные малостраничные сайты, описывающие товары или услуги с формой заказа.
  4. Также, в малой степени, остались устарелые форумы.

Не смотря на разнообразие альтернатив, самым эффективным и удобным способом осталась интернет-доска объявлений. На этих сайтах предоставляется возможность размещения информации о товаре или услуге абсолютно бесплатно, как на нашем сайте iZeus Россия.

3. Зачем размещать объявления?

Сеть Интернет достигла большой популярности. Люди обращаются к ней снова и снова совершенно по разным вопросам. В том числе и в вопросах купли\продажи. Предположим, что Вам необходимо продать или купить дом, или автомобиль. Вы смело можете разместить свое предложение на доске объявлений iZeus и желаемая сделка состоится уже через очень небольшой период.

4. Статистика и тенденции

По статистике популярность сайтов объявлений растет все больше и больше. Эти сайты имеют очень много достоинств. Это не странно, так как все объективно понимают, что Интернет – это самый удобный и самый быстрый способ в совершении какой-либо сделки. Именно поэтому Интернет вытеснил уже все средства массовой информации, такие как газеты, журналы, телевидение, уличные доски объявлений и т.д.

5. Популярные рубрики размещения

На сегодняшний день, наверное, не осталось людей, который могут представить наше время без интернета. Эпоха технологий и автоматики наполнена всеми удобствами – транспортом (автомобили, мотоциклы), комфортным жильем, аренда и продажа недвижимости, различной электроникой и т.д. Именно одними из наиболее популярных категорий среди объявлений являются: продажа и покупка автомобилей, недвижимости. Также популярные категории – это услуги, детские товары, продажа животных, мотоциклы и поиск работы или сотрудников.

6. Как, где, куда подать объявление правильно?

Правильность составленного Вами объявления – это начало пути к успешной сделке. Это является необходимым фактором в условиях пользования доской объявлений, а также это большой шаг по пути к успешной реализации Вашего предложения.

Заголовок объявления должен быть четким, понятным и лаконичным, а также состоять из первой — заглавной, и остальных — строчных букв и совпадать с тематикой Вашего объявления. Придумайте такой заголовок, который будет наиболее привлекательным, а также понятным для покупателя. Не указывайте в заголовке объявления Ваш город, т.к. он будет добавлен на странице объявления автоматически.

Примеры правильных заголовков:

  • Продаю Lada Калина, 2008 года
  • Куплю 3-х комнатную квартиру в расрочку
  • Продаю щенка Йоркширского терьера
  • Сдам 1-х комнатну квартиру по Ленина

Примеры неправильных заголовков:

  • Срочно продам
  • Куплю 2-х комнатную квартиру в Москве!
  • Акция, супер доход!!!!
  • ЛАМИНАТ В МОСКВЕ, РОСТОВЕ, КРАКОВЕ, МУРМАНСКЕ И ОБЛАСТИ

Далее составьте текст объявления. В описании объявления предоставьте наиболее полную информацию о Вашем предложении. Укажите все его характеристики и преимущества для того, чтобы потребитель имел полную и правильную информацию во избежание недоразумений. В тексте объявления не допустимо использование нецензурной лексики.

При подаче объявления необходимо правильно выбрать рубрику. Это в Ваших интересах, т.к. в противном случае сообщение не будет найдено нужным потребителем.

Для того, чтобы человек, которого заинтересовало Ваше предложение, мог с Вами связаться, правильно укажите свою контактную информацию.

Для облегчения заполнения данного раздела на сайте введена система автоматического определения местоположения.

Наибольшее количество поданных объявлений, конечно же в крупных городах России. Таких как: бесплатные объявления Москвы, частные объявления Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Самары, Омска, Челябинска, Ростова-на-Дону, Уфы, Волгограда, Красноярска, Перми, Воронежа и других городов Российской Федерации.

7. Конверсия. Что работает лучше?!

Конверсия — это отношение каких-либо величин: входящих параметров к числу полезных действий.

Конверсия — это КПД публикуемого объявления, кол-во звонков к публикуемым объявлениям.

Высокая конверсия Вашего предложения напрямую зависит от правильности составленного Вами объявления. Если Вы указали верные параметры, правильно указали заголовок, оставили верные данные, то Ваше предложение обречено на успешный исход. Исходя из наших данных можно пологать, что Вы сами напрямую влияете какая будет конверсия у Ваших объявлений. Чем качетвенно будет составлено объявление тем выше оно окажется в поисковых системах сети Интернет, поэтому рекомендуется подходить к этому серьезно и с ответственностью, для достижения максимальной отдачи от поданых объявелний.

8. Процесс добавления объявления

Сайт iZeus Россия довольно удобен и прост в использовании, мы старались создать инструмент для быстрой подачи объявлений, минимально затрачивая время пользователей. Чтобы добавить на сайт свое объявление, необходимо нажать на кнопку «подать объявление» в правом верхнем углу странички.

подать объявление
Рисунок 8.1 - кнопка подать объявление, в верхней правой части экрана

После потребуется заполнить следующие разделы: персональные данные, рубрика объявления, его описание, Ваше местоположение и фотографии товара/услуги. Чтобы заполнить некоторые разделы на сайте, Вам необходимо авторизоваться или если не зарегистированы - зарегистрироваться. Мы приняли решение не публиковать объявелний без регистрации, т.к. колличество спама с каждым готом растет в геометрической прогресии, а зарегистированные пользователи не заинтересованы в спаме. В то же время мы максимально упростили регистирацию, и при регистрации наша система требует от Вам только email адрес или пароль. Также Вы можете войти без регистрации при помощи facebook или google аккаунтов. Для продолжения заполнения объявления, в подпункте «Персональные данные» Вы должны указать Email и пароль авторизации (если Вы были не зарегистированы, то система автоматически Вас зарегистирует), либо Вы можете авторизоваться на сайте с помощью социальных сервисов.

авторизация Зевс Россия
Рисунок 8.2 - укажите свой email и пароль, либо нажмите на кнопку facebook или google+

Следующий шаг - указать тип аккаунта (если Вы даете объявление от лица компании, то можете указать название организации и сайт компании, в личном кабинете), укажите свое контактное имя и контактный телефон.

контактные данные
Рисунок 8.3 - ввод типа аккаунта, контактное имя и контактные телефоны (доступны только российские номера телефонов)

контактные данные заполненные
Рисунок 8.4 - вид после успешного ввода данных

Укажите категорию, в которую хотите добавить объявление, в разделе «Рубрика».

рубрика
Рисунок 8.5 - выбор рубрики, если нужно подняться вверх по иерархии, нажмите «назад», после выбора сохранить

рубрика заполненная
Рисунок 8.6 - выбранная рубрика, если нужно изменить, нажмите на кнопку изменить

После заполнения характеристик предложения, нажимайте кнопку сохранить!

свойства
Рисунок 8.7 - заполнение свойств к вашему объявлению

Далее необходимо указать цену. У цены есть несколько режимов: режим выбор цены, договорная цена или бесплатно. Выберите подходящий вариант из предложенных.

цена
Рисунок 8.8 - поле цены, укажите цену и валюту

цена, заполненная
Рисунок 8.9 - заполненное поле цены, введено цену 8 000 дол.

Введите заголовок и текст объявления в разделе «Описание объявления».

Заголовок, описание
Рисунок 8.10 - верно заполненные поля заголовка и описания

После проделанных выше процедур браузер автоматически предложит определить Ваше местоположения, для добавления города в Ваше объявление. Браузер спросит Вас об этом уведомительным сообщением вверху экрана. Если Вы разрешите данную операцию, сайт определит Ваше местоположение и автоматически его сохранит. Если Вы не согласны с определенными компьютером данными, введите данные о местоположении вручную. Далее прикрепите фотографии и нажмите на кнопку «Предпросмотр» для проверки введенных Вами данных или же на кнопку «Опубликовать» для моментальной публикации.

Предпросмотр, Опубликовать
Рисунок 8.10 - кнопки «Предпросмотр» и «Опубликовать».

Если Вы сделали все правильно, объявление будет отправлено на модерацию. Модерирование объявлений проходит вручную нашими модераторами. Обычно модерация занимает несколько часов, но могут быть задержки до одних суток.

9. Если Ваше объявление не опубликовано

Существует несколько вариантов отказа в публикации объявления (объявление не появилось на сайте либо на Ваш Еmail пришло письмо с отказом):

  • ваше объявление содержало нецензурные выражения;
  • не правильно подано объявления (неправильный заголовок, текст, ложная контактная информация);
  • ваше объявление дублирует уже добавленное;
  • реклама другого сайта;
  • запрещенная товар или услуга;

В даннм случае нужно внимательно перечитать правила пользования сайтом и попробовать добавить объявление повторно.

Если правила пользования сайтом соблюдены, а объявление не опубликовано, то попытайтесь подать объявление еще раз, исправив информацию, либо дописав более подробно о Вашем товаре или услуге.

С уважением, команда

подождите
загрузка